Бухгалтерские и кадровые услуги

Аутсорсинг бухгалтерского учета является идеальным решением, когда нет возможности нанять персонал для его обеспечения и поддержки. Это также вариант, предпочитаемый зарубежными компаниями, так как они обязаны предоставлять регулярную отчетность в соответствии с форматом материнской компании.
Наши клиенты говорят нам, что они выигрывают, используя наши аутсорсинговые бухгалтерские услуги в нескольких важных областях бизнеса. Они добавляют, что использование нашего сервиса также позволяет им инвестировать больше времени в свой бизнес и дает им точные, актуальные финансовые данные, когда им это нужно.

Предлагаем Вам воспользоваться удобным и открытым калькулятором стоимости бухгалтерских услуг тарифа "Олл Инклюзив". Обращаем Ваше внимание, что калькулятор задействует именно проводки, операции, а не документы. Если Вы не знаете среднемесячное количество проводок в Вашей организации, то мы пересчитаем количество документов в проводки по специальному коэффициенту.

В тариф "Олл Инклюзив" входит: работа с первичными документами, проверка правильности документов в соответсвии с действующим законодательством, ведение реестра ошибочных документов, закрытие месяца, расчет заработной платы на указанное количество сотрудников, расчет налогов, подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности, сервис по отправке отправке отчетности через интернет, включая предоставление одной электронной подписи, хранение документов в архиве, консультации и разъяснения по вопросам бухгалтерского и налогового учета, предоставление программного обеспечения.

Стоимость приведена в руб., за одну проводку в зависимости от налогового режима:
Наш тариф "Олл Эйч Ар" также очень удобен и прозрачен. В него входит подготовка трудовых и гражданско-правовых договоров, заведение личных карточек, разработка должностных инструкций, составление приказов, дополнительных соглашений, больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени и штатного расписания, оформление командировок, внедрение системы ключевых показателей эффективности, разработка положения об оплате труда, правил внутреннего трудового распорядка, положения о командировках, положения о коммерческой тайне. Стоимость тарифа за первые два месяца 120 тысяч рублей. Последующая стоимость 4 тысячи рублей в месяц за ведение 1-го сотрудника.

Дополнительно Вы можете обратиться к нам только за подготовкой бухгалтерской и налоговой отчетности, за ведением кадрового учета и расчета заработной платы для большего количества сотрудников, только за обработкой первичных документов и также за восстановлением бухгалтерского учета.

Вы также можете воспользоваться нашей курьерской службой.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.
Made on
Tilda